Москва, 13 июня 2012 года. Теперь все жалобы
граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с
фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного
страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального
call-центра ПФР.
Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина
только в случае желания самого гражданина и его готовности называть свои
персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания,
контактный номер телефона. В прошлом году в call-центр позвонили более
восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство
фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.
В этом году ПФР изменил форму извещения гражданина,
которое информирует застрахованное лицо о принятом ПФР решении в
отношении его заявления о намерении сменить страховщика. Так в извещении
теперь прямо указывается, что более 95% договоров и заявлений граж
...
Читать дальше »